Английские исследователи выяснили, что просмотр роликов любимого блоггера может заменить общение с друзьями или близкими.
В исследовании принимало участие почти 1700 человек возрастом от 16 до 79 лет. В тестах опрашивалась степень доверия к персоне и степень знаний о близком человеке или блоггере.
В ходе опроса выяснилось, что люди смотрящие блоггеров, хорошо справляются с переживаниями, несмотря на то что не имеют близких контактов с видеомейкерами.
Однако, близкие взаимоотношения помогают справиться с эмоциональными трудностями куда лучше.Также выяснилось, что люди с низкой самооценкой куда чаще смотрят блоггерский контент для удовлетворения социальных потребностей.
Это лишь часть исследований на влияние контента в интернете на эмоциональное благополучие, в дальнейшем ученые продолжать исследовать эту тему.
Ссылка на научную статью в журнале «Scientific Reports».
Свежие комментарии