На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

IMAGOZ.ru

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Константин Астахов
    "В районе японской столицы" - даже удивительно что там что-то живое ещё есть, видимо 800 м. - достаточная глубина...Обнаружен новый в...
  • Константин Астахов
    Живот, у медузы, интересное открытие...Обнаружен новый в...
  • Игорь
    Возобновление аме...

Обзор инди-игры Beat Cop (2017), где нам предстоит вжиться в роль патрульного полицейского

Как известно, Стим полнится самыми разнообразными ретро-инди-играми, и пройти их вовремя нереально. Поэтому сегодня у нас немного запоздалый гость из 2017 года – «Beat Cop».

Разработка

Игра вышла 17 марта 2017 года стараниями студии «Pixel Crow». В тот момент это была их первая игра под таким брендом. Издательством занималась фирма «11 bit studios». В то время «Beat Cop» имела достаточно высокие оценки от прессы – 4\5 и 8\10.

В данный момент команда разрабатывает еще одну игру – «Total Alarm», которую уже можно добавить в желаемое. Она рассказывает, как инженер раскрывает ужасающую тайну в ретро-футуристической антиутопии.

Также студия участвовала как соразработчик симулятора пожарной станции «Fire Commander».

Однако, компания до этого уже принимала участие в создании игр. Информация на официальном сайте гласит следующее:

"Бренд Pixel Crow существует на рынке уже много лет и в настоящее время работает в составе Movie Games Capital Group. Студию основал Мацей Мионсик, один из пионеров и настоящая легенда польской индустрии видеоигр. За свою почти 30-летнюю карьеру он отвечал за производство нескольких крупных игр, в том числе знаменитого «Ведьмака», сотрудничал со многими командами и воспитывал целые поколения новых разработчиков.

К Мионсику присоединился Лукаш Писарек, художник, работающий в игровой индустрии с середины 1990-х годов. Ранее господа вместе работали в составе студии Detalion над несколькими всемирно известными приключенческими играми. Опытные ветераны решили поддержать себя идеями и знаниями молодого создателя игр Дамиана Гасински, которому они доверили управление компанией и определение новых направлений ее развития."

Сюжет и атмосфера

Действие игры разворачивается в Нью-Йорке 1986 года. Детектив Джек Келли упускает бандитов, которые попали в дом одного влиятельного человека и похитили бриллианты. После этого его понижают до патрульного офицера.

На этой хоть и не легкой, но простой должности, мы должны попытаться раскрыть преступление, попутно не забывая предотвращать другие и следить за порядком на улице, а также не забывать про оплату алиментов.

скриншот

Помимо главного сюжета в игре будет множество побочных заданий, не менее интересных, чем основная история. Кроме того, присутствует несколько концовок, а зависимости от фракций с которыми мы взаимодействуем – полиция, мафия или банда.

Игра вдохновлялась эпохой восьмидесятых, а это значит, в ней есть множество отсылок к кино тех лет, как по сюжету, так и визуально. Проект выполнен в пиксельном стиле, при этом все выглядит весьма симпатично в плане того, что касается окружения.

скриншот

А посмотреть есть на что – машины, жилые здания и магазины, люди, гуляющие по улицам. Единственное, что сами герои выполнены простовато. Кроме того, все действие сопровождается бодрым электронным саундтреком, который приятно скрашивает полицейские будни.


Геймплей

Здесь трудно определить конкретный жанр, хотя точно можно сказать, что это симулятор патрульного. Перед нами простирается небольшой участок улицы, за которым мы должны следить.

На улице будут парковаться машины, которые предстоит проверять на предмет нарушений, среди которых разбитые фары или поврежденные шины, правильное место парковки. Иногда также будут моменты, когда предстоит найти машину определенной марки или с определенным номером, а иногда проверить багажник. Машины с нарушениями предстоит штрафовать или брать взятки от их владельцев.

скриншот

Проверка транспортных средств - это по сути это основной геймлейный элемент, но в игре есть еще множество всего: задания, разговоры с людьми, ловля преступников, мини игры.

По улице расположены жилые дома, а также самые разные заведения –магазины, кафе, рестораны и церковь. В них мы сможем заходить по ходу задания, либо чтобы подкрепиться.

скриншот

Также по самому участку ходят другие люди. Обычно это мирные жители, но иногда это бежит какой-нибудь грабитель, которого предстоит догнать или арестовать. Кроме того, в квартале обитает мафия и банда, которые конфликтуют с друг другом и с полицией. Нам предстоит выбрать на чью сторону встать.

На мой взгляд игра ощущается немного суетной, ибо происходит в реальном времени, а рабочий день длится немного, так что все успеть нереально. Предстоит заранее продумывать, что именно делать. Не забывать о прессинге со стороны мафии или банды, которые захотят убрать назойливого полицейского, думать об оплате счетов и покупке еды, чтобы наш уровень энергии не падал.

скриншот

Всего предстоит пережить 21 день, при этом имеется возможность отмотать время на любой прошедший день, чтобы выполнить задания по-другому.

Итог

Игра обладает увлекательным игровым процессом, который дополняется интересным сюжетом, а также замечательным пиксельным артом. Если вам понравятся основы геймплея, то вы явно пропадете в игре на пару вечеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх